Любой «бывалый» покупатель товара на Алиэкспресс хотя бы раз писал продавцу лично, чтобы уточнить те или иные моменты. Допустим, вы хотите убедиться, что товар сейчас «на руках» продавца, а не где-то там далеко. Узнать такую информацию можно только написав продавцу. Таких примеров можно привести огромное количество. Может, вас интересует размер, цвет товара, примерные сроки доставки. В принципе, обратиться вы можете к продавцу по любому вопросу. Главное, пишите действительно по делу, а не просто ради развлечения. Ответ вы получите в любом случае.
Итак, как мы будем связываться с продавцом? Заходим на страницу с полным описанием продаваемой продукцие. Справа видим кнопку «Связаться с продавцом». Что дальше? Дальше мы выбираем, написать продавцу при помощи чата, или же написать ему на электронную почту. Пообщаться в чате с продавцом вам удастся в том случае, если он будет онлайн, другими словами, будет находиться на сайте. Определить онлайн он или нет просто (специальная картинка видна всем). Куда именно писать – решать вам, так как никакой роли это не играет.
Как только мы наведем на продавца мышкой, мы увидим надпись «Чат со мной». Нажимаем на эту кнопку, выходит окно. Если продавец в сети – то мы увидим желтый цвет, если он отсутствует на данный момент на сайте – мы увидим серый цвет.
При всем этом вы должны понимать, большинство продавцов из Китая, естественно, русский язык для них неизведанный мир. Однако, многие из них знают английский язык, а вот вы можете не знать. Тем не менее, эту проблему можно решить при помощи одной бесплатной программы, которая называется «trade manager» (она может работать в автоматическом режиме). Если вам ничего скачивать не хочется, пользуйтесь любым другим переводчиком. Общение, конечно, у вас получится не идеальное, но все же вы друг друга будете понимать, а это самое главное. На стилистику и грамматику обращать внимание не стоит, так как вы понимаете, что идеально пока ни один переводчик не работает.
Программа, которую мы упомянули выше, простая. Вы быстро сможете в ней разобраться, работает она даже на старых ПК. Скачать ее можно на сайте trademanager.alibaba.com
Если вы видите желтый смайлик, то можете смело нажимать на него и начинать чат.
Если смайлик серый, значит на данный момент чат не доступен.
Если же вы не хотите общаться через чат, а вам удобнее связываться по электронной почте, то нажмите на кнопку «Связаться с предприятием». Не обращайте внимания на пугающее название, ничего страшного не случиться.
Как только вы нажмете на кнопку, появится окно с формой написания вашего письма. Ответа быстрого по электронной почте не ждите. Обычно ответ приходит покупателям через сутки или даже больше. Самое главное, запомните, что если продавец отвечает вам быстро и без колебаний, то это говорит о его порядочности. Он точно отправим вам качественный товар, и в срок.
Вы также можете задать вопрос продавцу после того, как товар уже отправится к вам. Для того, чтоб написать продавцу, необходимо зайти в раздел «Мои заказы». Там выберете заказ, который был выслан продавцом, которому, в свою очередь, вы собираетесь написать, и нажмите вверху на кнопку «Связаться».
Переписка на торговой площадке не удаляется. Вы всегда ее можете прочесть, но находиться она будет не в разделе «Центр сообщений», как многие думают. Найти ее можно в разделе полного описания вашего заказа.
Здравствуйте. У меня не видно кнопки с права ,связаться с продавцом, и так же нет кнопки ,подробнее, которая должна быть рядом с номером заказа. Что делать как связаться с продавцом?