Как открыть спор на Алиэкспресс?

Итак, у нас возникли проблемы с продавцом, поэтому нам необходимо открыть спор, на Алиэкспресс он называется «Диспут».

kak-otkryt-spor-na-aliexpress1

Итак, мы заходим на страницу товара, из-за которого у нас и появились проблемы, и видим надпись «Open Dispute», по которой смело щелкаем. И тут уже открывает специальное, окно, в котором нам нужно будет ответить на несколько простых вопросов.

kak-otkryt-spor-na-aliexpress2

1) В первую очередь, мы отвечаем, что заказ не был нами получен.

kak-otkryt-spor-na-aliexpress5

2)Далее объясняем причины, почему именно был не получен.

kak-otkryt-spor-na-aliexpress6

Не забывайте указать в ответе, что трек-номер не отображается ни в каком сервисе.

3)После этого нам задают вопрос: «В каком размере вы хотите получить компенсацию за возникшую проблему?». Мы ставим галочку напротив пункта — «Возврат суммы покупки».

Помните, если трек-номер после пары недель после отправки, как нам сказал продавец, не отслеживается, то его просто не существует! Отправка не была совершена, другими словами.

В поле указания стоимости возврата (ниже), нужно написать о том, что трек-номер, предоставленный Вам продавцом Алиэкспресс не отслеживается:

The track number is not tracked. It’s been _ (указываем количество дней) days and my package has not been dispatched.

kak-otkryt-spor-na-aliexpress4

kak-otkryt-spor-na-aliexpress3

Итак, мы ответили на все вопросы, теперь жмем по ссылку «Подать». Все, наш диспут открыт, а, значит, мы точно не останемся в проигрыше.

Зачастую, когда продавец обнаруживает, что на него открыли диспут, он начинает писать покупателю с весьма интересными предложениями: мол, давайте закроем диспут, а взамен я вам лично отправлю деньги за покупку, предоставлю скидки, отправлю товар бесплатно и тому подобное. Не введитесь на это! Если вы закроете диспут, то свои деньги мы точно уже не вернем. Не стоит надеется исключительно на честность продавца, нужно разбираться с проблемой так, как указано в правилах сервиса.

Не стоит бояться того, что таймер доставки уже подошел к концу. Когда вы открыли диспут, это условие нам уже неважно. Но вот если вы его закроете после окончания таймера, то можно забыть о потраченных нами деньгах на покупку товара. В общем, пока конфликт с продавцом не будет решен, и вы не убедитесь, что добились того, чего хотели, про кнопку «Закрыть спор» нужно забыть. А если диспут открыт, то, не переживайте, специалисты Алиэкспресс помогут решить вам конфликт.

Игнорировать диспут продавцу бессмысленно. Так как если в течение пяти дней от него вы не услышите каких-либо объяснений по поводу возникшей проблемы, сервис Алиэкспресс самостоятельно закроет этот диспут в вашу пользу, а деньги, потраченные на покупку, вновь вернуться к нам. В общем, не стоит избегать открытия диспута в случае возникновения проблем, ведь открытие спора поможет вам не только вернуть свои деньги, но и наказать нечестного продавца.

Добавить в закладки:

Перейти на Алиэкспресс

ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично (голосов: 5, в среднем: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>