Пользователи наивно подозревают, что при работе с мобильным приложением нельзя открыть спор. Почему сложилось такое мнение? Дело в том, что в старых версиях программы на самом деле этой функции не было. Но в новой есть. Так что если вы еще не обновились, смысла вам читать данную статью нет – обновляйтесь.
Ну, а теперь пойдем к самому пояснению открытия спора через официальную программку:
- Итак, сначала мы обновляемся;
- Приложение обновили, установили, запустили. И теперь нужно авторизоваться. То есть, ввести свои данные, которые мы раньше использовали для входа в «Мой Алиэкспресс» на сайте торговой площадки;
- После того, авторизовались, уже как раз таки заходим в «Мой Алиэкспресс»;
- Из всех имеющихся здесь пунктов нас интересует только один – «Мои заказы», в него мы и заходим;
- Найдите заказ, из-за которого вы и хотите начать разбирательство с продавцом. Откройте его;
- Теперь перед вами будет вся информация о данном заказе, можно сказать, товаре. Ищите кнопку «Открыть спор». Ну, и нажимайте по ней, конечно же;
- Теперь нам будет задано несколько вопросов, касаемо того, на руках ли у вас посылка, работает ли трек-номер Алиэкспресс. В общем, все те вопросы, которые имеются и в случае открытия спора через сайт площадки.
В принципе, этой информации вам должно быть достаточно. Даже если вы раньше не открывали спор никогда, в этом процессе нет ничего сложного. Гораздо сложнее будет доказать свою правоту уже во время разбирательств. Но судя по моему опыту, в большинстве случаев администрация выступает на стороне клиентов торговой площадки, а не продавцов.
Наверняка, кто-то не знает, почему вообще покупатели начинают спор. Бывают случаи, когда клиент остается недовольным сотрудничеством с тем или иным продавцом. Посылка может вообще не дойти, а может придти, но совершенно не та. Покупатель может открыть спор даже в том случае, если ему пришла вещь не того цвета, и будет абсолютно прав.
Возврат денежных средств
Итак, мы как покупатель оказались правы, поэтому спор был закрыт в нашу пользу, соответственно, мы получим свои денежные средства обратно. Получите вы деньги тем способом, которым оплачивали покупаемую продукцию. Если платили с помощью карты, то деньги поступят на карту, платили через электронный кошелек – деньги вернутся на электронный кошелек. Обычно долго возврата средств ждать не приходится, максимум две недели. Если продавец не будет никак участвовать в споре, ничего доказывать, то деньги вам вернутся даже без каких-либо разбирательств. Обычно продавцы не идут доказывать свою правоту, если у продавца есть действительно доказанные претензии.
Спор длится не более недели, получается, примерно после закрытия спора вам нужно будет подождать семь дней для того, чтобы вернуть свои кровно заработанные средства.