Оплатили товар, отправил посылку по указанному вами адресу и скинул трек-код, а он не отслеживается. В чем причина?
Ситуация такая происходит довольно часто с покупателями. Получили трек-код, а он не дает нам никакой информации. Будто бы товар и вовсе не отправлялся, а номер посылки был просто выдуман продавцом. Но давайте не будем кого-то винить, а разберем ситуацию поподробнее.
— Ваша посылка была отправлена менее 10 дней назад. Если это так, то пока панику поднимать не нужно. Трек-код начинает работать не сразу, для этого нужно время. Попробуйте проверить посылку по номеру на нескольких порталах, желательно популярных и проверенных.
— Вашу посылку продавец отправил более 10 дней назад, но абсолютно каждый сервис не дает вам никакой информации по поводу отправленного товара. В таком случае нам нужно будет связаться с продавцом и спросить у него, где сейчас находить ваш заказ, и по какой причине трек-код не работает.
Шаблон письма для отправки продавцу Aliexpress:
Good day. Please, tell me, where is my order__________________ (трек-номер)? Track number is not tracked.
Если продавец дорожит своей репутацией, он ответит на все ваши вопросы.
Итак, вы написали продавцу, прошло уже 5 дней, а ответа вам никто не дал. В таком случае продавец явно «темнит», так что нужно как можно скорее открывать диспут и разбираться с сложившейся проблемой.
Проверка трек-номера Алиэкспресс:
Легко и просто трек номер выданный продавцом, можно проверить с помощью простенького excel файла.
Инструкция:
Скачать файл: ссылка