На торговой площадке Алиэкспресс функционирует довольно надежная система безопасности. Основное отличие от других программ заключается в том, что после того, как вы подтвердите заказ, деньги поступают на счет продавца. То есть не будет такого, что товар вам не вышлют, а деньги заберут.
Соблюдайте следующие правила, чтобы не допустить проблем:
- не следует никогда подтверждать получение посылки до того, как вы ее получите;
- если в посылке вы обнаружили бракованные вещи, то следует непременно открыть спор;
- если посылку вам вовсе не отослали, то следует подать жалобу;
- если товар не пришел в течение двух месяцев, то вам непременно должны вернуть средства.
Всё о споре на Алиэкспресс
Если пришли не те товары или бракованные изделия, а также если вы вовсе не получили посылку, то следует открыть спор на сайте Алиэкспресс. Для разных видов почтовой доставки диспут можно открывать через какое-то время. Срок до момента открытия диспута обычно виден в виде таймера:
Данный срок может быть увеличен, если вы попросите продавца об этом. Многие продавцы могут продлить вам этот срок.
Если в течении заданного срока, посылка не пришла, то вы смело можете открывать диспут.
Временные рамки для открытия спора:
После того, как вы откроете диспут, вам будет отведено две недели, после этого спор будет переведен в претензию, тогда может вмешаться администрация. Если продавец отказывается вести с вами переписку, то переведите диспут в претензию. Сделать это можно через 5 дней после открытия.
Как правильно открывать диспут на Aliexpress:
Для того, чтобы открыть диспут:
1) необходимо перейти в заказы
2) выбрать необходимый заказ и нажимаем Open dispute
3) еще раз кликаем «Открыть диспут»
4) Далее важно заполнить форму, которая открылась.
Did you receive your order? – Вы получили заказ?
Refund Requested – тип возврата – полный или частичный
Details – указываем причину (напр. не та марка ЗРК)
Attachment – прикрепляем
5) После заполнения формы нажимаем Submit.
6) Все. Диспут открыт, теперь вам необходимо прийти к общему решению с продавцом.
Как изменить причину диспута
Также можно изменить причину диспута. Возможно, вам пришлют все-таки посылку, а вы уже открыли диспут, в таком случае вы можете перейти во вкладку «Modify Dispute Details».
Как закрыть спор на Алиэкспресс
Если вы выяснили детали с вашим продавцом, то продолжать диспут не имеет смысла, в таком случае необходимо его закрыть. Для этого:
зайдите во кладку «Мои заказы»
выберите нужный заказ и нажимаете кнопку «Cancel Refund Request».
Еще раз кликнете по Cancel Dispute
Как подать претензию(клэйм)
Вы также можете подать претензию на сайт Алиэкспресс. Претензия отличается от диспута тем, что в нее непременно вмешается администрация.
1) Заходите в «Мои заказы » и жмете «Просмотр деталей» рядом с нужным заказом
2) затем кликаем “File a Claim”. Потом выбираем “Yes”, в появившемся диалоговом окне.
И все, ваша жалоба отправлена, остается только дожидаться результатов разбирательства.