После того, как вы успешно зарегистрируетесь на торговой площадке и подтвердите свой аккаунт, у вас появится личный кабинет. Чтобы в него зайти, нужно пройти авторизацию. То есть, вводи адрес e-mail и пароль (эти данные мы указывали при регистрации). Их вводить нужно в отдельное окошко, пестрящееся на главной странице. Ну, а тем, кто еще не успели зарегистрироваться, настоятельно советуем вам это сделать. Ведь таких низких цен, такого количество распродаж вы не найдете ни в одном, даже самом крупном интернет-магазине.
Итак, мы ввели данные, далее жмем кнопку «Войти». Теперь, чтобы оказаться в личном кабинете нужно кликнуть по надписи «Мой Алиэкспресс». Именно им, собственно, и является наш личный кабинет.
Итак, как только мы переходим в личный кабинет, перед нами открывается масса информации, с который мы будем знакомить еще не раз. Если, конечно, планируем регулярно совершать покупки на Алиэкспресс. В противном случае личный кабинет особой пользы для нас представлять не будет.
- Мои заказы — в этой категории мы сможем увидеть каждый оформленный и оплаченный заказ, а также его статус. То есть заказ может быть отправлен, доставлен, оплачен и так далее.
- Управление отзывами – в этом разделе мы сможем увидеть все оставленные отзывы, а также их отредактировать в случае надобности, или удалить.
- Адрес доставки – здесь мы укажем адрес, на которой будут приходить все наши посылки. В любой момент его можно будет отредактировать.
- Мои купоны – в этой категории представлены купоны на скидку. То есть, с помощью этих купонной те или иные товары мы сможем приобрести с весьма хорошей скидкой. Купоны заработать может каждый покупатель, подробнее в нашей статье: Как заработать купоны на Алиэкспресс.
- Мои очки – очки как раз таки можно в дальнейшем будет обменять на купоны. Чем больше вы совершаете покупок на Алиэкспресс, чем больше зарабатываете очков. Следственно, и скидка на товары у нас будет весомая.
- Смена пароля – ну, тут, думаю, все понятно. При надобности у нас всегда есть возможность изменить пароль, по которому мы, собственно, и подключаемся к своему аккаунту.
Также в личном кабинете есть такие пункты, как:
- Личные данные пользователя;
- Загрузка изображения пользователя;
- Редактирование профиля – в этом разделе можно отредактировать пол, электронную почту, контактный адрес, мобильный номер телефона, факс и прочую подобную информацию. Причем необязательно заполнять все эти данные, хотя если вы достаточно часто совершаете покупки, лучше всего, чтобы данные были указаны. Потому что в некоторых случаях продавцу понадобится с вами связаться;
- Настройки безопасности – здесь мы сможем обезопасить свой аккаунт от недоброжелателей;
- Редактирование электронного адреса;
- Изменение пароля;
- Установка секретного вопроса. Мы настоятельно рекомендуем вам установить секретный вопрос. Потому что, если вы вдруг забудете пароль от личного кабинета, ответит на этот секретный вопрос, сможете восстановить свой аккаунт.
- Уровень безопасности аккаунта. Если вы видите, что уровень слишком низкий, стоит предпринять какие-то действия. А именно, установить более сложный пароль, установить секретный вопрос. Таким образом, уровень обязательно вырастет.
Теперь кратко пробежимся по верхнему меню личного кабинета. Здесь мы увидим еще несколько ссылок, а именно:
- Операции – эта категория относится к финансам. Здесь мы увидим, какие заказы были оплачены, какие только еще ожидают оплаты. Также помимо финансов будет пункт «Споры по заказам». Этот раздел, если вы часто совершаете покупки, нужно «мониторить» постоянно.
- Центр сообщений – в этом разделе хранятся все ваши переписки с продавцами.
- Мои списки – здесь находятся все товары и продавцы, которых вы выделили, но пока еще не совершили покупок и сделок с избранными продавцами. То есть, сюда покупатели добавляют те товары, которые планируют в дальнейшем приобрести. И чтобы не потерять их, добавляют в избранное.
- Корзина – здесь размещены все ваши заказы, которые вы еще не оплатили, но уже добавили в корзину. При желании какие-то товары можно будет удалить из корзины.
- Помощь – в этом разделе вы найдете огромное количество полезной информации. Если вы вдруг не совсем знакомы с работой торговой площадки, хотите найти ответы на интересующие вас вопросы, то вам понадобится именно эта категория. Здесь вы узнаете, как купить товар, как его можно оплатить, как открыть спор, что делать, если оплаченный заказ к вам не пришел, что делать, если товар оказался бракованный, как отменить заказ и так далее. Информации достаточно много, вся она разбита по категориям, поэтому найти то, что вас интересует не представляется сложным.
Не нужно покидать личный кабинет для того, чтобы найти тот или иной товар. Присутствует специальная функция поиска через форму.