В некоторых случаях заядлые покупатели Алиэкспресс начинают настоящую панику из-за того, что не могут оказаться на своем любимом портале. Но панику нужно отложить в сторону и подумать над тем, что же делать в такой ситуации?
В первую очередь, проявите терпение и не обновляйте каждые две секунды страницу – результаты это работа вряд ли даст.
Любой сайт, в том числе и такой крупной, как Алиэкспресс, может некоторое время быть недоступным для посетителей ввиду того, что разработчики проводят технические работы над сайтом. Возможно, появились какие-то неполадки, либо сервис обновляется, поэтому пока недоступен для посетителей. В таком случае вы ничего не можете сделать. Просто ожидайте, когда сервис вновь откроется – скорее всего, ждать вам долго не придется.
Возможно, проблема заключается в вашем браузере. В первую очередь, очистите кэш, зайдите в раздел «Настройки» и сбросьте их. Если пользуетесь старой версией браузера, обновите его. И работайте только с известными и качественными браузерными программами, например, от Google или Yandex.
Если же вы можете попасть на сайт, но в свой личный кабинет нет, то здесь уже проблема заключается в том, что вы неправильно вводите данные для входа. В таком случае работайте с процедурой восстановления данных.
И, напоследок, могу вам посоветовать замечательную и простую программу «TradeManager». Она создана как раз таки для того, чтобы пользователь мог без посещения самого сайта площадки спокойно зайти в свой личный кабинет. Подробно рассказывать о программе не имеет смысла, она крайне проста.
А как быть. если
продавец товар вообще не отправлял, спор принял, а Алиэкспресс
деньги не возвращает? Кормит обещаниями, мы обязательно вернем ,
подождите один месяц, через месяц еще подождите месяц и пускает
по кругу — служба помощи в финансовую группу а, та в Алипэй,
Алипэй снова в в группу помощи. Е-майла юриста или арбитража не
дают просто издеваются вежливыми фразами и все. Куда можно
пожаловаться на сам Алиэкспресс? Подскажете, кто знает.