Невозможность отследить посылку – повод для паники?
Все чаще и чаще покупатели торговой площадки Алиэкспресс сталкиваются с тем, что абсолютно ни на каких сервисах не могут отследить посылку. Сразу обвинять продавца в мошенничестве не стоит, этим вы ничего не решите. Начнем с того, что продавец мог отправить товар, но не оформить трек-номер, так как это дополнительная плата. В большинстве случаев так делают продавцы, у которых вы купили продукцию на менее, чем 20$. Они с этого много не заработают, поэтому и дополнительные средства на трек-номер тратить не хотят.
Возможные причины «потери» посылки
Каждый день бегать на почту и узнавать, не пришла ли посылка, не стоит. Вам придет уведомление сразу после того, как товар будет доставлен. Поэтому не стоит беспокоиться по поводу того, что ваша посылка просто затеряется в почтовом отделении.
Забрать посылку можно только в том случае, если у вас с собой будет паспорт или другой удостоверяющий вашу личность документ. Еще стоит отметить, что если не отслеживается трек-номер, то вполне вероятно то, что он еще просто именно не отслеживается, продавец его оформил, но работать он начинает не сразу. Обычно через несколько дней после отправки товара вы уже можете по специальному номеру отслеживать свою покупку на зарубежных сервисах. О том, как отследить свою посылку, сколько она будет доставляться и так далее мы вам уже рассказывали.
Если же посылка вам после долгого срока доставки не пришла, открываем диспут и начинаем предъявлять претензии. В большинстве случаев торговая площадка всегда выступает на стороне покупателей, поэтому своих денег вы не потеряете.